Памятка клиенту

Москва, Россия
Памятка клиенту БизнесБас

Консультация по телефону: +7 (495) 661 5755

Трансфер: Москва-Аэропорт:

Если Вы заказываете трансфер из гостиницы или с адреса в Москве – обязательно укажите точный адрес с указанием номера подъезда в доме, либо номер корпуса в гостинице (при подаче автомобиля в гостиницу Измайлово необходимо указать название корпуса). Не забывайте указывать свой контактный телефон, а если Вы проживаете в гостинице – указать номер комнаты, в которой Вы проживаете!

Если за день до предоставления услуги Вам не поступил звонок от нашего диспетчера - мы рекомендуем Вам произвести контрольный звонок в нашу диспетчерскую самостоятельно. Сделать это можно круглосуточно по телефону +7 495 661-5755, при этом желательно знать номер бронирования, который присваивается каждой заявке.
Автомобиль подаётся в указанное время к адресу клиента, а если встреча с водителем происходит в гостинице, то водитель будет ожидать Вас в холле (не далеко от ресепшен) с указанной в заявке табличкой.

Водитель ожидает клиентов 5 минут, после чего диспетчер и водитель пытаются связаться с клиентом или с заказчиком, если через 15 минут после указанного в заявке времени Вы не подойдете к нашему водителю – заказ считается не выполненным по вине заказчика и диспетчер отпускает автомобиль. После встречи с клиентом водитель направляется в аэропорт согласно заказу.

Трансфер: ЖД вокзал – Аэропорт:

При встрече с нашим водителем на Ж/Д вокзале, он будет ожидать Вас с указанной в заявке табличкой на перроне прямо на выходе из вагона (если номер вагона указан), либо у головного вагона (если номер вагона не указан в заявке). На Курском вокзале указание номера вагона обязательно! Водитель ожидает клиентов у вагона 30 минут, после чего заказ считается не выполненным по вине заказчика!

Если после остановки поезда Вы не увидели сразу нашего водителя, не отходите от вагона, подождите его 3-5-ть минут, т.к. иногда водителю требуется время для того чтобы подойти к вагону от начала перрона. Если водитель не появился через 10-ть минут, скорее всего водитель ожидает Вас у головного вагона.

Трансфер: Аэропорт – Москва:

Встреча в аэропорту, как правило, усложнена большим количеством встречающих лиц, порой в здание аэропорта даже тяжело попасть! Так же очень часто справочная аэропорта даёт не верную информацию по точному времени прилета самолета +-20 минут.
Просим заметить, что справочные аэропортов, как правило, не сообщают о более раннем времени прилета самолета и указывают «время по расписанию» (особенно рейсы внутренних авиалиний). В любом случае, если Ваш самолет приземлился раньше указанного в заявке времени – дождитесь нашего водителя, т.к. водитель будет ровно к указанному в заявке времени. Если самолет задерживается, время задержки справочными службами отслеживается и наши диспетчеры сообщают водителям фактическое время прилета самолета, к которому и подаётся автомобиль.

Даже если Ваш рейс задержался на 12-ть часов, мы все равно будем встречать Вас, если не было предварительной отмены от заказчика!

Если у Вас изменился номер рейса и Вы не сообщили нам об этом заранее, мы не гарантируем успешное выполнение заказа.
Если Ваш рейс приземлился в другом аэропорту по форсмажорным обстоятельствам, автомобиль будет подан только после Вашего звонка в нашу диспетчерскую службу, это связано с тем, что в таких обстоятельствах сведения о рейсе не доступны до последнего момента!

После приземления, наш водитель будет ожидать Вас в общем зале ожидания зала прилета с табличкой, указанной в заявке.
Имейте ввиду, что если Вы пройдете мимо нашего водителя и не заметите его, вернуться обратно в толпу будет достаточно сложно, т.к. прибывшие пассажиры выходящие сквозь толпу ожидающих, просто не дадут Вам сделать это! Кроме того, водитель обращает табличку к людям, выходящим из зоны прилета, а не входящим туда!

Водитель будет ожидать Вас 1.5 часа с момента посадки самолета, если Вы не выйдете через 1.5 часа, диспетчер попытается связаться с Вами или с заказчиком по контактным телефонам, указанным в заявке, если же связаться с Вами не удастся – заказ считается не выполненным по Вашей вине, если диспетчеру удастся связаться с Вами и Вам потребуется дополнительное ожидание, водитель дождется Вас при условии оплаты дополнительного времени ожидания по часовому тарифу.

Почасовая аренда автомобиля с водителем:

При заказе аренды автомобиля с водителем по городу необходимо указать точный адрес подачи автомобиля, время, примерный маршрут и время окончания аренды. Имейте ввиду, что все платные парковки оплачиваются заказчиком! При выезде за пределы МКАД необходимо будет произвести доплату согласно Договору.

Внимание! Если при встрече с водителем Вы не увидели его сразу (на вокзале, в аэропорту или в гостинице) обязательно позвоните на наш круглосуточный телефон +7 495 661-5755.

Все дополнительные услуги не оговоренные (не оплаченные) в заказе будут предоставляться с оплатой согласно договору.
Водитель самостоятельно принимает решение об изменении маршрута следования к назначенному адресу, согласно обстановке на дорогах и рекомендациям диспетчера компании BBUS.

Если в заявке Вы указали свой мобильный телефон, то на него перед подачей автомобиля будет автоматически отправлено SMS-сообщение с данными по автомобилю и контактному телефону водителя. А также, при прибытии нашего автомобиля по адресу клиента (в аэропорт или на ЖД вокзал) автоматически будет произведен звонок нашей Диспетчерской Службой с оповещением о подаче автомобиля.