Консультация по телефону: +7 (495) 661 5755
Трансфер предполагает доставку пассажиров в одну сторону без промежуточных остановок из одной точки в другую. В случае трансфера оплачивается дорога из пункта следования до пункта назначения не зависимо от времени нахождения в пути, то есть стоимость фиксирована и не зависит от пробок.
Бесплатное время ожидания при посадке - один час. Далее каждый час ожидания оплачивается дополнительно по тарифу аренды.
Аренда же подразумевает использование транспорта на определенное количество часов с неограниченным количеством промежуточных остановок. То есть при аренде оплачивается время пользования транспортом.
Использование транспорта свыше заявленного времени аренды оплачивается дополнительно по тарифу.
Перевозка из точки А в точку Б без промежуточных остановок это трансфер. В случае, если предполагаются остановки по пути движения, то наши услуги будут рассчитываться как аренда.
Первая цифра означает возможное минимальное количество часов аренды, на которое транспорт будет в вашем распоряжении, обычно это 4 часа для автобусов, микроавтобусов и минивэнов и 2 или 3 часа для легковых автомобилей. Вторая цифра указывает на время, заложенное на подачу транспорта: 1 или 2 часа в зависимости от транспортного средства.
Часы или время подачи — это, то время, которое транспорт затрачивает на дорогу, выезжая на Ваш заказ и уезжая после Вашего заказа на базу. То есть транспорт уже находится на выполнении Вашего заказа, просто еще не в Вашем распоряжении, поэтому стоимость подачи всегда учитывается при расчёте заказа.
Согласно нашим правилам, минимальное время заказа составляет:
В случае, если Вы хотите продлить время аренды , то Вам необходимо связаться со своим менеджером и уточнить, возможно ли это. Следует учитывать, что Ваше транспортное средство может быть занято в этот день на другом заказе после Вашей поездки. В таком случае компания может отказать в продлении времени. В связи с этим, рекомендуем Вам рассчитывать время аренды транспорта на Ваше мероприятие с запасом.
В случае, если Ваш менеджер подтверждает возможность продления аренды, Вы можете согласовать с ним способ оплаты дополнительного времени.
Для упрощения расчёта стоимости, время аренды сверх заявленного округляется до 30 минут. Первые 15 минут дополнительного времени не оплачиваются.
Время аренды свыше указанного в заказе называется «перекатом».
В случае, если Вы не уложились в запланированное время аренды, Вам необходимо будет доплатить «перекатанное» время по тарифу. Для упрощения расчёта стоимости, время аренды сверх заявленного округляется до 30 минут. Первые 15 минут дополнительного времени не оплачиваются.
Обращаем Ваше внимание, что при расчете времени аренды очень важно учесть, что обычные навигаторы рассчитывают время и маршруты для легковых машин, не учитывая габариты больших туристических автобусов. К примеру, автобус Yutong 6122, который составляет основу нашего автопарка имеет в длину 12 метров и в высоту 3,9 метра, что не позволяет ему проезжать под некоторыми мостами в городе, по некоторым очень узким для маневров улицам, следовательно, маршрут корректируется обязательно с учётом этих очень важных факторов.
Все заказы в компании БизнесБас осуществляются на договорной основе. Для заключения договора нам необходимы паспортные данные заказчика или реквизиты компании (в том случае, если заказчик – юридическое лицо). Наш договор представляет собой оферту, то есть будет считаться заключенным после того, как вы подтвердите заказ, произведя оплату. Так что необходимости подписывать его нет.
Если у вас есть необходимость подписать договор, то вы можете сделать это заранее, приехав в офис или направив курьера.
Также, есть возможность подписать договор непосредственно перед поездкой, если лицо с правом подписи будет в числе пассажиров. В таком случае, обязательно предупредите своего менеджера, чтобы он передал договор водителю.
Количество транспорта ограничено, поэтому чем раньше вы обратитесь в нашу компанию, тем более вероятно, что необходимый транспорт будет в наличии на нужную дату. Окончательное бронирование происходит после подтверждения заказа и его оплаты в размере 100%. Рекомендуем, для вашего спокойствия, заблаговременно бронировать и оплачивать транспорт.
Лист ожидания составляется в тех случаях, когда все транспортные средства на запрашиваемую дату/даты полностью забронированы.
Заявки из листа ожидания рассматриваются в порядке очереди только в случае отказа кого-то из клиентов от ранее подтвержденной брони.
Обращаем ваше внимание, что в этом случае мы не можем гарантировать, что свободный транспорт появится к вашему мероприятию.
Это невозможно, поскольку бронирование транспорта происходит только после оплаты заказа в размере 100%.
Эта методика расчета, принятая на транспортном рынке. Выезд за МКАД связан с дополнительными издержками на техническое обслуживание транспортных средств, движущихся по загородным автомагистралям.
Каждые 30 км пути за МКАД оплачиваются, как один час аренды. В разные периоды в компании БизнесБас действуют акции на выезды за МКАД. Актуальную информацию всегда можно узнать у менеджеров клиентской службы.
Стоимость зависит от конкретного участка дороги. Если вы укажите точный маршрут, мы сможем озвучить стоимость поездки с учетом платных дорог заранее и включим их в счет.
В случае, если проезд по платным участкам не был оплачен заранее, оплатить эту услугу возможно двумя способами:
Удобный способ оплаты Вы можете согласовать с Вашим менеджером.
На данный момент бесплатное парковочное пространство в черте города практически отсутствует, поэтому оплата парковки является обязанностью заказчика. Если вы не планируете оплачивать парковку, мы можем предложить подачу транспортного средства «по звонку». Водитель уедет за пределы платной парковки и вернётся после вашего звонка. Следует учесть, что в данном случае мы не сможем гарантировать точное время подачи, так как дорожная ситуация в городе не предсказуема.
Остановка для посадки/высадки пассажиров возможна только там, где это разрешено правилами дорожного движения РФ. В случае, если в нужном месте посадка/высадка пассажиров запрещена, водитель БизнесБас осуществит ее в месте наиболее близком к указанному вами.
Мы очень внимательно относимся к подбору персонала, поэтому все водители БизнесБас профессионалы самой высокой квалификации с безаварийным опытом работы в пассажирских перевозках не менее 3 лет.
В отличие от такси, мы работаем по заранее заключенному договору, в котором прописана ответственность обеих сторон.
Компания БизнесБас уже более 16 работает в сегменте заказных пассажирских перевозок и за это время смогла зарекомендовать себя в качестве надежного партнера. У нас прекрасная репутация в профессиональном сообществе, и мы ей дорожим.
Можете прочитать отзывы о нашей работе на сайте и в открытых источниках. Также, вы всегда можете приехать к нам в офис для личного знакомства и заключения договора.
В нашей компании нет старого транспорта – в компании действует программа постоянного обновления автопарка. В зависимости от типа и производителя транспортного средства, каждые 3-5 лет мы продаем старую технику и приобретаем новую. Поэтому Вы можете быть уверены в том, что к Вам на заказ приедет новый автобус, микроавтобус, минивэн или легковой автомобиль.
Чем ближе аннуляция к дате заказа, тем меньше шансов найти заказ на освободившееся транспортное средство. Если вы аннулируете заказ менее, чем за 24 часа, компания уже не сможет заключить договор фрахтования на это ТС. В связи с этим возникают убытки по вине заказчика. Эти убытки и компенсируются штрафами.
Можете аннулировать поездку без штрафа в срок до 10 дней до поездки.
В случае отказа заказчика от получения услуг по ранее согласованному заказу в срок:
Количество и габариты возможного для перевозки багажа зависят от типа транспортного средства, которое вы заказываете на поездку. Обязательно во время заказа уточняйте у менеджеров клиентской службы характеристики багажного отсека.
Перевозка животных допускается в специальных переносках при наличии свободных мест в транспортном средстве. Даже в этом случае, возможно, понадобится оплатить химчистку по действующим тарифам. Транспортные средства расписаны по заказам. Мы дорожим своими клиентами, репутацией и берём на себя обязательство подать ТС в идеальном состоянии. После перевозки животных нет возможности гарантированно выполнить эти требования.
Если животное не умещается в переноску, то его перевозка невозможна.
Да. Компания БизнесБас предоставляет услугу координатора. Мы рекомендуем данную услугу к заказу, если на мероприятии планируется сложная логистика или в заказе более десяти единиц транспорта.
Вы можете проконсультироваться по тарифам и условиям, а также заказать услугу координатора у вашего менеджера. Мы не упустим из виду ни одну мелочь, а ваше мероприятие пройдет слаженно и организованно.
При оформлении заказа на поездку в другой регион России или в другую страну, менеджер попросит заказчика заполнить таблицу со сведениями о пассажирах:
Это требование закреплено в Федеральном законе N16-ФЗ и Приказе Минтранса РФ N243. Компания-перевозчик обязана предоставлять данные в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств (АЦБПДП).
Предоставленные данные используются только службами транспортной безопасности, МВД России и ФСБ России. Мы гарантируем конфиденциальность передаваемых Вами сведений.
Мы предоставляем все виды транспорта в аренду только вместе с водителем. При этом, услуги водителя уже включены в стоимость.
При заказе автобуса табличка устанавливается под лобовое стекло. Для всех остальных видов транспорта возможна встреча водителем с табличкой в руках.
В Российской Федерации детские перевозки отдельно не лицензируются и деятельность транспортных компаний осуществляется на основании общей лицензии на пассажирские перевозки. БизнесБас, являясь одной из крупнейших транспортных пассажирских компаний РФ, строго соблюдает все требования законодательства. Весь транспорт и водители, выполняющие перевозки детских групп, полностью соответствуют всем нормативам и стандартам.
Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией на нашем сайте. Если коротко, то необходимо:
Обращаем Ваше внимание, что поездка детей не может начаться без корректного и своевременно поданного уведомления в ГИБДД. Это очень ответственный процесс, так как неправильно поданное клиентом уведомление ведет к отказу от поездки без возврата оплаты. Поэтому, как правило, многие заказывают данную услугу у нас.
Забронировать транспорт необходимо не позднее чем за 48 часов до предполагаемых даты и времени подачи автотранспорта, если ваша поездка будет проходить в городе или пригороде, не позднее чем за 72 часа до предполагаемых даты и времени подачи автотранспорта, если вы поедете в другой город.
Нельзя, поскольку все пассажиры, находящиеся в транспортном средстве, должны быть пристёгнуты ремнями безопасности.
Не менее одного, если группа едет на микроавтобусе и не менее двух, если группа едет на автобусе. Сопровождающие должны сидеть рядом с каждым пассажирским выходом из транспорта.
Перевозка детей требует особого внимания со стороны организаторов. Ведь именно от них зависит жизнь и безопасность маленьких пассажиров. Чтобы облегчить задачу ответственных мы структурировали основную информацию в памятку, которую можно скачать прямо здесь.
Врач должен быть в составе пассажиров, если детская перевозка предполагает движение в колонне в междугороднем сообщении более 12 часов.
Если среди пассажиров есть как минимум 8 детей, законные представители которых в автобусе отсутствуют, перевозку необходимо согласовывать.
В списке должны быть перечислены все пассажиры, находящиеся в автобусе:
В случае, если уведомление о поездке подавали мы, то вам будет необходимо взять с собой:
Если уведомление в ГИБДД Вы подавали самостоятельно, то с собой необходимо взять:
Также водитель попросит сопровождающего заполнить список рассадки пассажиров в автобусе.
Сожалеем, но пункты начала и окончания поездки мы не можем поменять менее, чем за 24 часа до начала поездки. Также не получится высадить ребенка, если мы заранее не уведомляли об этой остановке ГИБДД. Штрафы за нарушения при детских перевозках доходят до 100 000 рублей.
Да, необходимо оформить уведомление: